Важно то, что запомнится
  Карта сайта

Для чего необходим ивент-маркетинг?

Если в город приехали артисты, и вы написали плакат: «Сегодня в городе выступают артисты»- это Реклама. Если вы берете одного из артистов и идете вместе с ним и плакатом по городу – это Промо акция. Если вы вместе с артистом и плакатом появляетесь на центральной площади – это Создание информационного повода. Если вам удается заставить говорить об артистах людей вокруг – это Создание общественного мнения. Наконец, если вы спланировали это все с самого начала – это и есть Ивент-маркетинг. Организация запоминающихся мероприятий с целью продвижения бренда, товара или услуги. 


Событийный маркетинг – явление, за последние несколько лет привлекающее все больше внимания со стороны профессионалов, занимающихся продвижением компаний. Многие понимают событийный маркетинг как процесс организации торжественных событий, еще меньше людей разбирается в том, в чем отличие событийного маркетинга или правильнее, ивент-маркетинга от остальных инструментов, занимающихся продвижением компаний.

Цель  ивент-маркетинга во многом схожа с задачами основного маркетинга – продвижение компании, узнаваемость бренда, увеличение целевой аудитории, повышение лояльности клиентов. Отличие ивент-маркетинга в том, что маркетинг делает это за счет традиционных способов рекламы – наружной рекламы, запуска программ лояльности, сегментирования целевой аудитории, организации различных промо-акций. Событийный маркетинг дарит, прежде всего, впечатление, и в этом его главное отличие от маркетинга. Впечатление и эмоции остаются надолго. Эффект от впечатления, полученного на мероприятии, сохраняется дольше, чем эффект от прочтения рекламных брошюр, буклетов и проведения промо-акций. Зависящая от многих факторов, фортуна потребительской лояльности капризна, но предсказуема, и предугадать ее поведение возможно.

Почему мы идем на то или иное событие?

В зависимости от типа мероприятия, следующие факторы могут быть определены как мотивационные, основополагающие для привлечения посетителей:

Ивент-маркетинг отвечает за доскональное знание об участниках и посетителях события. Он предвосхищает их потребности и мотивацию, продвигает соответствующие этим потребностям продукты и услуги, и таким образом составляет программу тесного взаимодействия с клиентом, отражающуюся затем в целях и задачах события.

Функции ивент-менеджеров, задействованных в ивент-проектах нашего агентства: